Магазин
канцелярских
товаров

8 (495) 152 25 56

г. Москва

Доставка канцелярских товаров

На сегодняшний день в Москве существует много компаний, которые предлагает доставку канцелярских принадлежностей в офис, но действительно проверенных временем, ответственных и опытных среди них не так уж и много. Закажите канцелярские товары с доставкой в компании «РОНЕТЕК» и ощутите все преимущества сотрудничества, благодаря которым нам доверяет большое количество фирм, нуждающихся в качественной и недорогой канцелярии.

Доставка канцелярских товаров осуществляется с понедельника по пятницу с 9 до 17 часов на следующий день после оплаты заказа. Оформить заказ на покупку канцелярии в нашей компании «РОНЕТЕК» Вы можете несколькими способами:

  • оформить заказ на нашем сайте, поместив необходимые товары в корзину покупок;
  • позвонить к нам в офис и перечислить менеджеру необходимые товары.

Доставка канцелярских товаров для офиса осуществляется в течение следующего рабочего дня, после уточнения и обработки Вашего заказа менеджером по телефону, включая точное количество заказанного товара и адрес доставки.

Доставка товара частным лицам осуществляется до подъезда. Ожидание 5-10 минут.

Компании «РОНЕТЕК» в Москве выполняет профессиональную доставку канцелярских товаров. Благодаря четко налаженной логистике, поставка канцелярских товаров сотрудниками нашей компании осуществляется качественно и оперативно. Доставляя заказ, наши сотрудники в обязательном порядке продемонстрируют комплектность, целостность и работоспособность продукции.

Если Вам необходимы высококачественные канцелярские товары с доставкой по Москве, смело обращайтесь в компанию «РОНЕТЕК» и приобретайте лучшие канцелярские принадлежности по самым демократичным ценам.

Обращаем Ваше внимание, что доставка канцелярских товаров осуществляется по г.Москве, при условии заказа канцелярии для офиса на сумму более 2000 рублей.

Назад